Беляевское сельское поселение

Старополтавского муниципального района Волгоградской области

Категории раздела

Доклады [8]
тексты официальных выступлений и заявлений руководителей и заместителей руководителей государственного органа, его территориальных органов, органа местного самоуправления
Информация органов местного самоуправления [15]
Информация государственных органов [74]
Публичные слушания [12]
Сведения о доходах [4]

ФОТО

Ссылки

Госуслуги


Официальный интернет-портал правовой информации


Электронные услуги и электронные сервисы ПФР


О сути реформы системы обращения с ТКО


Центр компетенций АПК Волгоградской области


 Акционерное общество «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» (Корпорация МСП)


ПОРТАЛ БИЗНЕС-НАВИГАТОРА МСП - ОФИЦИАЛЬНЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ РЕСУРС ДЛЯ РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА

Наш опрос

Поддерживаете ли вы идею укрупнения сельских поселений?
Всего ответов: 32

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Спутник/Аналитика

Официально

Главная » 2021 » Февраль » 2 » Пенсионный фонд информирует
1.17.38 PM
Пенсионный фонд информирует

«Пароль» для ПФР поможет узнать персональную информацию

До 21 марта 2021 года включительно жителям Волгоградской области в категории «65+» продлили режим самоизоляции в связи с угрозой распространения коронавируса. В связи с этим как никогда актуальной становится такая услуга Пенсионного фонда России, как использование «кодового слова», - дистанционный способ узнать информацию от ПФР по телефону.

Ежедневно на телефон «горячей линии» ПФР поступают звонки с просьбой уточнить размер пенсии после индексации, объяснить, почему произошло удержание из выплат и прочее. Однако согласно закону о персональных данных, специалисты Пенсионного фонда не могут озвучивать такие сведения без подтверждения личности гражданина. «Кодовое слово» в этом случае помогает идентифицировать звонящего. Кроме «пароля» гражданина попросят назвать фамилию, имя и отчество, дату рождения, СНИЛС. Если все данные окажутся верными, информация будет предоставлена. Если нет - человек всё равно может получить консультацию, но только общую, справочного характера.

Как получить «кодовое слово»? Заявление об использовании «пароля» для идентификации личности можно подать в клиентской службе ПФР при любом обращении.

Но гораздо проще это сделать прямо из дома, дистанционно — через Личный кабинет на сайте ПФР:

  1. войти в свой Личный кабинет гражданина с помощью логина и пароля от портала госуслуг;

  2. в верхней части экрана нажать на свои ФИО;

  3. найти раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»;

  4. выбрать для идентификации личности один из вариантов: секретный код или секретный вопрос;

  5. указать свой секретный код или секретный вопрос.

В дальнейшем при необходимости получить персональную информацию по телефону гражданину потребуется лишь сообщить специалисту ПФР своё «кодовое слово», а также назвать ФИО и номер СНИЛС.

Формат дистанционных консультаций с использованием «пароля» удобен для всех категорий граждан, но особенно – для пенсионеров и людей с ограниченными возможностями, так как в условиях нынешней эпидситуации это позволяет свести к минимуму личные посещения клиентской службы ПФР.


СНИЛС на младенцев оформляется без визита в Пенсионный фонд

С апреля 2020 года регистрация детей в системе персонифицированного учёта с присвоением СНИЛС (Страхового Номера Индивидуального Лицевого Счёта) стала осуществляться в автоматическом режиме - на основании сведений о рождении, поступающих в Пенсионный фонд из государственного реестра ЗАГС.

С июля прошлого года СНИЛС на новорождённых детей стал оформляться полностью в проактивном режиме, а информация о нём поступает в виде уведомления в Личный кабинет мамы (законного представителя) на сайте ПФР или портале госуслуг. Таким образом, те семьи, в которых с 15 июля 2020-го июля появился ребёнок, получают информацию о номере его СНИЛС полностью в автоматическом режиме. Приходить за ним в Пенсионный фонд, как раньше, не надо.

Информацию о СНИЛС ребёнка можно посмотреть:

- в Личном кабинете на сайте ПФР (в истории обращений - проактивное уведомление о регистрации застрахованного лица)

- на портале госуслуг (в разделе уведомлений).

ВАЖНО! Уведомление о СНИЛС в Личный кабинет поступает только в том случае, если на момент регистрации ребёнка у мамы или законного представителя есть подтверждённая учётная запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), другими словами - доступ к порталу госуслуг.


Пенсионный фонд и полиция предупреждают о телефонных мошенниках

Одним из самых известных способов сегодня стал телефонный вид мошенничества. Львиная доля всех действий злоумышленников начинается со звонка, и попадают на удочку обманщиков самые доверчивые граждане – пожилые люди. Цель аферистов – заставить человека передать свои денежные средства «добровольно». Зафиксированы случаи, когда мошенники представлялись сотрудниками Пенсионного фонда и выясняли личные данные гражданина – номер СНИЛС, паспортные данные, а потом переводили пенсии и социальные выплаты на другие счета.

Напоминаем, что сотрудники Пенсионного фонда не запрашивают персональные данные граждан по телефону.

Мошенники очень хорошо манипулируют людьми и отлично знают психологию. Как правило, они используют следующие мотивы: якобы причитающиеся гражданам дополнительные или неполученные своевременно выплаты и льготы, беспокойство за близких и знакомых, волнение за свой счёт в банке или кредитную карту.

«Я – не исключение, мне тоже звонили мошенники и пытались выведать информацию о банковских картах, – рассказывает начальник управления по вопросам миграции ГУ МВД Волгоградской области Виктор Вологин, - мошенники очень хорошо подготовлены. У них очень грамотная и профессиональная речь, они приводят убедительные доводы. И если бы я не знал, как работают службы безопасности банка, то даже я бы поверил».

Победить такой вид мошенничества можно только совместными усилиями, проводя разъяснительную работу в каждой семье, в каждом трудовом коллективе, и обязательно напоминая о мерах безопасности посетителям различных организаций, в том числе и Пенсионного фонда.


Перейти с бумажной на электронную трудовую книжку ещё не поздно

В России введена электронная трудовая книжка – новый формат хорошо знакомого всем работающим россиянам документа. До 31 декабря прошлого года работающие россияне должны были определиться с форматом своей трудовой книжки — электронным или бумажным - и подать соответствующее заявление работодателю.

Между тем перейти на электронный вариант ведения записей о трудовой деятельности можно и теперь. Согласно закону,* работник, подавший письменное заявление о продолжении ведения бумажной трудовой книжки, вправе в последующем подать работодателю новое заявление — о переходе на электронный формат.

Кроме того, не все работающие россияне в силу разных уважительных причин (длительный больничный, отпуск, отстранение от работы или отсутствие места работы) имели возможность подать работодателю заявление о выборе варианта трудовой книжки. Они могут сделать это в любое время, подав работодателю по основному месту работы, в том числе при трудоустройстве, соответствующее письменное заявление.

Напомним, что у россиян, кто впервые устроится на работу с 2021 года, все сведения о периодах работы изначально будут вестись только в электронном виде без оформления бумажной трудовой книжки.

* Федеральный закон от 16.12.2019 N 439-ФЗ "О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации в части формирования сведений о трудовой деятельности в электронном виде"; ТК РФ, статьи 66, 66.1

ЦЕНТР ПФР № 1
по установлению пенсий
в Волгоградской области

Категория: Информация государственных органов | Просмотров: 32 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0

Формирование комфорной городской среды

Участие в Федеральном проеке Формирование комфорной городской среды

Поиск

Архив записей

Актуальный Волгоград

Календарь

«  Февраль 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728